Skip to Content

Оценка качества на региональном уровне: от отметки к оценке образования

            Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить, что внутренняя система оценки качества образования в МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат признана одной из лучших на международном уровне!

 

 

 

Метапредметный день

 

 

 

DSC_7807

 

 

 

 

 

 

 16 августа объявлены победители международного конкурса «Оценка качества на региональном уровне: от отметки к оценке образования». Учредителями конкурса являются Фонд образовательных технологий (Россия), Евразийская ассоциация оценки качества образования (ЕАОКО), Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь, Центр международного сотрудничества по развитию образования CICED (Россия) при поддержке Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН). Экспертная комиссия определила 10 лучших заявок, соответствующих всем заявленным критериям конкурса и получивших наивысшие баллы. В числе лучших признано описание опыта Агинской окружной гимназии-интерната (ответственный - Дылгырова Раджана Дондоковна, заместитель директора по УВР).

   

 

 

 

Конкурс проводится с целью выявления и поддержки лучшего опыта работы государственных и независимых организаций, основной сферой деятельности которых является оценка качества образования по следующим направлениям деятельности:

1) Использование региональных мониторингов: цели, предмет измерения, инструментарий измерения, результаты измерений и их применение.
2) Использование данных национальных, в т.ч. международных измерений.
3) Развитие внутренней системы оценки качества в школах.

На конкурс поступило 70 заявок от коллективов и отдельных специалистов из России, Приднестровья, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии и Беларуси. После предварительной экспертизы в работу жюри ушло 52 заявки, из которых 10 объявлены победителями: 

1 место: Рябинина Любовь, “Региональный мониторинг читательской грамотности учеников 4-ых классов: цели, предмет измерения, инструментарий измерения, результаты измерений и их применение (Красноярский край)”
2 место: Мендель Анастасия, “Мониторинговое исследование по изучению уровня готовности первоклассников к обучению в школе”
3 место: Горшков Владимир, “Разработка и использование технологии измерения удовлетворенности качеством образования в Ярославской области”
4 место: Мендель Анастасия, “Сопровождение введения ФГОС начального и основного общего образования”
5 место: Дылгырова Раджана, “Внутренняя система оценки качества образования в МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат”
6 место: Крылова Светлана, “Система оценивания метапредметных результатов обучающихся начальной школы (опыт работы Ярославской области)”
7 место: Юшкова Наталия, “Апробация регионального инструментария по оценке сформированности читательской грамотности обучающихся 6-х, 7-х, 8-х классов”
8 место: Еременко Анна, “Процедура внутреннего образовательного мониторинга(опыт аналитической деятельности Центра независимой оценки качества образования, Акмолинская область, Республика Казахстан)”
9 место: Ефремова Надежда, “Образовательный аудит как форма педагогической поддержки”
10 место: Парамонова Татьяна, “Развитие внутренней системы оценки качества в школах”.

 

Победители получат денежные призы, возможность выступить с докладом на международной конференции, а также помощь с публикацией авторской статьи в научном журнале.

Поздравляем  коллектив Агинской окружной гимназии-интернатас высокой оценкой кропотливого труда,

желаем всем учителям и учащимся крепкого здоровья, успехов и новых побед!

Э.Ч.Жамбалова, проректор по НМР

http://gaudpo.wixsite.com/aipk/single-post/2018/08/17/Агинская-окружная-гимназия-интернат---призер-международного-конкурса-«Оценка-качества-на-региональном-уровне-от-отметки-к-оценке-образования»