Публикации. СМИ
Публикации
1. Диагностика метапредметных образовательных результатов: критерии, анализ // Сборник по материалам 2-го съезда тренеров-технологов/ Редактор-составитель К. Д. Уляшев. – Москва: Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб», 2020. – 196 с.: ил. ISBN 978-5-907027-30-5
2. Проблемы оценивания метапредметных результатов образования в общем образовании // Журнал «Ученые записки ЗабГУ» Т.16, №1
3. К цифровой трансформации образования через неформальные встречи с коллегами // Учитель Алтая -2021 №1(6). Краевое автономное учреждение дополнительного профессионального образования«Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова», Барнаул
4. Тиражирование опыта организации онлайн-обучения через неформальные встречи с коллегами// Вестник образования Забайкалья: информационно-аналитический журнал Министерства образования и науки Забайкальского края №1 Чита, 2021
Таблица 1.Результаты (кол-во победителей и призеров) всероссийской олимпиады школьников
Учебный год | Уровень, место |
Гимназический | Муниципальный | Краевой |
2016-2017 | Батоина Н.- 7в – 1м. Бургачева Н.10а- 1м. Юмова Д.10а – 3м. Никифорова К.10а -3м. | Батоина Н.7в -1 место Бургачева Н.10а -2 место Юмова Д.10а -3 место | Бургачева Н.10а -10-й рейтинг Юмова Д.10а – 11-й рейтинг |
4 | 3 | 0 |
2017-2018 | Бургачева Н.11а – 2м. Юмова Д.11а – 3м. Батоина Н.8в – 1м. | Бургачева Н.11а.- 2м. Юмова Д.11а- 3м. Батоина Н.8в – 1м. | Бургачева Н. 11а – 2 место Юмова Д. 11а – 8-й рейтинг |
3 | 3 | 1 |
2018-2019 | Жапов Ж. 5а-1м Цыбенов Б. 5б – 2м. Ширапов Б.-5а -3м. Батоина Н. 9в – 3м. | Батоина Н.9в – 2м. | Батоина Н. 9в 8 рейтинг |
4 | 1 | 0 |
2019-2020 | Цыбенов Б. 6в – 1м. Дармаев Б. 7а – 3м. Батоина Н.– 10а -2м. Суюлэсужун А.10б – 3м. | Цыбенов Б. 6в – 1м. Суюлэсужун А. 10б– 1м. Батоина Н. 10а – 3м. | Батоина Н. 10а – 5 рейтинг Суюлэсужун А. 10б – 8 рейтинг |
4 | 3 | 0 |
2020-2021 | Суюлэсужун А. 11б – 2м. Дамдинжапова Н. 8а- 4м. Ширапов Б. 7а – 3м. Цыбенов Б. 7в – 1м. | Цыбенов Б. 7в – 1м. Суюлэсужун А. 11б – 1м. Дамдинжапова Н. 8а – 3м. | Цыбенов Б. 7в – 25 рейтинг Суюлэсужун А. 11б – 6 рейтинг |
4 | 3 | 0 |
2021-2022 | Цыбенов Б. 8в – 1м Эрдынеева А. – 3 м | Цыбенов Б. 8в – 1м | Цыбенов Б. 8в – 5 рейтинг |
2 | 1 | 0 |
2022-2023 | Цыбенов Б.9г – 1 м. Ринчинов Д.9в – 2 м. Эрдынеева А.9б – 3м. | Ринчинов Д.9в – 1 м. Цыбенов Б.9г – 3 м. | Цыбенов Б.9г – 3 м. Ринчинов Д.9в – 5 рейтинг. |
3 | 2 | 1 |
Таблица 2. Результаты (кол-во победителей и призеров) проектно-исследовательской деятельности учащихся
Учебный год | Наименование конкурса | участник | Название работы | Уровень | результат |
2013-2014 | НПК «Шаг в будущее» | Цыбенова Б. | Проблемы отражения социокультурных реалий в английском языке | Муниц. Регион. | 2м 3м |
V Всероссийская конференция «Думай глобально – действуй локально» | Цыбенова Б. | Всерос. | 1м |
2 |
2014-2015 | НПК «Шаг в будущее» | Ринчино Ц. | Влияние интернет-заголовков на формирование национальной идентичности в условиях полиэтнического и поликонфессионального государства | Муниц. Регион. | 1м 2м |
Линхобоева М. | Проектное мышление как элемент национальной идентичности подростков | Гимн. | участник |
2 |
2016-2017 | Culture your future | Балданов Б. | Ecological culture | Регион. | 2м |
Culture your future. | Бургачева Н | Socio-cultural portrait of Zabaikalye | Регион. | 2м |
Culture your future | Никифорова К. | Professional choice | Регион. | 3м |
Фонетический конкурс – художественное чтение (ЗабГУ) | Балданов Б. | Tsydyp Zhambalov «Uulzalga» | Регион. | 1м |
Фонетический конкурс – инсценировка (ЗабГУ) | Ринчинов С. Тагаров Д. Арсаланов Д. | «Alladin» | Регион. | 1м |
5 |
2017-2018 | НПК «Шаг в будущее» | Лхамаева А. | Проблема формирования имиджа региона в новостных интернет-сайтах (на примере Забайкальского края) | Муниц. Регион. | 2м 2м |
1 |
2019-2020 | НПК «Шаг в будущее» | Бабуева Е. | Российско-китайские отношения на современном этапе развития Дальнего Востока | Муниц. Регион. Всерос. | 1м 2м публикация |
НПК «Шаг в будущее» | Аюшиева Д. | Языковая объективация концепта «Забайкалье» в сознании американцев | Муниц. Регион. | 1м 1м |
2 |
2020-2021 | Межмуниципальная научно-практическая конференция “Язык и культура: вызовы и перспективы” | Батурова А. | Лондон: знакомый и незнакомый | Межмуниц. | 1м |
Бабуева Л. | Understanding idioms | Межмуниц. | 2м |
Гимназ.кон-курс проектов | Суюлэсужун А. | Проект «Квест-игра на английском языке для детей» | Гимназ. | 1м |
3 |
2021-2022 | НПК «Язык и культура» | Батоболотов Арсалан | Thanksgiving day: then and now | Межмуниц. | 1м |
Гимназический конкурс проектов и исследований старшеклассников | Балданов Д. | Проект «Как преодолеть страх публичного выступления» | Гимн. | 2м |
НПК «Шаг в будущее» | Дамдинжапова Сарана | Проект «Создание дополненной реальности для учебников по химии О.С. Габрилеяна» | Муниц. Регион. Междунар. | 1м 2м 22.04.22 |
Фестиваль технического творчества ВДЦ «Океан» | Дамдинжапова Сарана | Проект «Создание дополненной реальности для учебников по химии О.С. Габрилеяна» | Всерос. | 1м |
Всерос. Конкурс-выставка научно-технологических и социальных предпринимателей | Дамдинжапова Сарана | Проект «Создание дополненной реальности для учебников по химии О.С. Габрилеяна» | регион | 1м |
Всероссийский конкурс научно-технических проектов «Большие вызовы» | Дамдинжапова Сарана | Проект «Создание дополненной реальности для учебников по химии О.С. Габрилеяна» | регион | Выход на финал всерос. этапа |
НПК «Шаг в будущее» | Цыденжапова Баира | Аксиологический дискурс подростковой блогосферы | Муниц. Регион. Междунар. | 2м 1м 22.04.2022 |
7 |
2022-2023 | XXI Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор» | Жапова Бальжин | Особенности номинации известных российских мультсериалов в переводе на английский язык | Всеросс | 2 м. 3-5 апреля 2023г. |
Международный форум научной молодежи «Шаг в будущее» | Цэдашиев Тимур | Жанровая специфика государственного гимна | Международн. | 1 м. 27 марта 2023г. |
Региональная языковая конференция «Ideas worth spreading» | Ринчинов Данзан | | Региональн. | 2м. |
Дондокова Долсон | | 3м. |
2 |
Таблица 3.Результаты (кол-во победителей и призеров) участия учащихся иных конкурсах, олимпиадах
Мероприятие | Участники | Результат | Уровень |
Межрегиональная сетевая метапредметная олимпиада среди учащихся 8-9 классов (2021 год) | Жапов Бато Галданов Алексей Балбаров Сандан Генденов Рома | Лидеры команд | Межрегиональный |
Межрегиональная сетевая игра «Ожившие картины» (2021 год) | Балбаров Сандан Жапов Бато Базарова Дари Галданов Алексей | Призеры и победители | Межрегиональный |
Межрегиональная олимпиада «Байкальская перспектива» (Бурятский государственный университет) | Ринчинов Данзан | Призер | Межрегиональный |
– Окружной семинар учителей английского языка, мастер-класс «Communicative skills», п. Агинское, 2017г.;
– Краевая летняя инновационная научно-образовательная сессия, доклад «Развитие профессиональных компетенций учителя в контексте введения национальной системы учительского роста»п. Агинское, 14 июня 2018г.;
– Августовская конференция работников образования ГО «Поселок Агинское», доклад «Особенности реализации метапредметного подхода в обучении» п. Агинское, 2018г.;
– Забайкальский образовательный форум- 2018. Образовательная мастерская “Практика достижения метапредметных результатов в общем образовании”, открытый урок по схематизации «Не все то золото, что…», г. Чита, 2018г.;
– Мероприятия ГПРО по направлению 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений», мастер-класс «Метапредмет «Знак» г. Благовещенск, г. Ангарск, 2019г.;
– Межрегиональный съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик, Отчет о деятельности Лаборатории деятельностных образовательных практик АОГИ, г. Белокуриха, 2019г.;
– Всероссийский семинар-совещание «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям», Образовательная мастерская, 26-27 сентября 2019 г.;
– Заседание регионального учебно-методического объединения Забайкальского института развития образования, доклад “Из опыта разработки диагностических заданий по оценке метапредметных результатов образования в основной школе”, май 2020;
– Межрегиональный образовательный модуль “Обучение в дистанте”, мастер-класс “Особенности разработки заданий для командной работы в сети”, 2020г.; – VIII Всероссийская научно-методическая конференции “Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада”, сообщение «Особенности групповой работы на уроке» в рамках мастер-класса Львовского В.А. «Тренер-технолог на перекрестках деятельностной педагогики», 11 марта 2021, г. Красноярск;
– Московский международный салон образования, содоклад по теме «Что нового происходит в известном развивающем обучении?», 27 февраля 2021г., Москва;
– Заседание регионального учебно-методического объединения Забайкальского института развития образования, доклад по теме «Механизмы оценки и развития профессиональных компетенций педагогов в деятельностном подходе», г. Чита, 2021г.;
– Краевая научно-образовательная инновационная сессия работников образования Забайкальского края «Цифровизация в образовании: тренды и практики», доклад “Сетевые события в Лаборатории деятельностных образовательных практик: содержание и организация”, п. Агинское, 2 июня 2021г.
– Тренинг «От образовательных результатов к цели урока» семинар в ГО “Поселок Агинское”, в рамках программы “500+”
-Презентация опыта «Самое актуальное при подготовке к ЕГЭ, городской семинар учителей английского языка
– Победитель федерального конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, 2012г., 2022г.;
– Региональный конкурс успешных практик по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Забайкальского края, номинация “Эффективные управленческие практики”, 2 место, 2022г.;
– Региональный конкурс успешных практик по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций Забайкальского края, номинация “Эффективные педагогические практики”, 2 место, 2022г.;