Таблица 15. Непрерывность профессионального развития учителя
Год | Название курсов | Место проведения |
2018 | Обновление содержания географического образования в условиях реализации ФГОС общего образования | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края»,110 ч |
2019 | Забайкаловедение. Физическая география Забайкальского края | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края»,8 ч |
2020 | Оценка качества образования в общеобразовательной организации | ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва, 108 ч. |
2021 | Совершенствование преподавания географии в условиях смешанного обучения | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», п.Агинское,24 ч |
2021 | Школа современного учителя географии | ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», 100ч |
2021 | Диагностика и формирование метапредметности средствами урока, занятия образовательного события | Открытый институт “Развивающее образование”, г. Москва, 72ч |
2022 | Преподавание предмета «География» в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», п.Агинское,36 ч |
2022 | Функциональная грамотность в естественно-научном направлении | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», п.Агинское,36 ч |
2023 | Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя географии и внедрение ФООП | ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», п.Агинское,24 ч |
Публикации. СМИ
Учебный год | Уровень, место |
Муниципальный | Краевой |
2016-2017 | Д. Цырен – 11–1м; Р. Сандан – 7кл-2м; Д. Саша –8кл –2м; Р. Билигма – 9кл –2м; С. Нимбу–10-2м; Д. Тагар – 11 – 3м; | Д. Цырен – 11 – 3м |
6 | 1 |
2017-2018 | У. Владимир–10кл–1м; М. Кирилл – 8кл –1м; Д. Баир –7кл – 1м;С. Нимбу – 11кл -2м; Б. Зоригто – 10кл–2м; Ж. Адиса – 10кл – 2м; В. Диана – 7кл – 2м; Б. Виктор – 10кл – 3м ; Р. Сандан – 8кл – 3м; | |
9 | |
2018-2019 | Б. Виктор – 11кл – 1м; Р. Сандан – 9кл –1м; Д. Баир – 8кл – 1м; У. Владимир – 11кл – 2м; Д. Далай – 10кл – 2м;М. Кирилл – 9кл – 2м; Б. Базар – 8кл – 2м; Р.Эля-7 кл-2м;Б. Зоригто – 11кл – 3м; Ж. Адиса – 10кл – 3м; В. Диана – 8кл – 3м | Б. Виктор – 11кл – 1м Р. Сандан – 9кл – 1м |
11 | 2 |
2019-2020 | Д. Далай-11кл- 1м; М. Кирилл-10кл- 1м; Д. Баир-9кл- 1м; Ж. Буянто-8кл- 1м; Г. Алексей-7кл- 1м; Ж. Адиса-11кл- 2м; С. Ринчин-10кл- 2м; В. Диана-9кл- 2м; Д. Буянто-8кл- 2м; Д. Аяна-8кл- 2м; Ц. Айдар-7кл- 2м; Ж. Бато-7кл- 3м; Д. Александр-11кл- 3м; Ц. Суяна-9кл- 3м; | |
14 | |
2020-2021 | Р. Сандан-11кл- 1м; Р. Буянто-9кл- 1м; Г. Алексей-8кл- 1м; Р. Данзан-7кл- 1м; Б. Самира-9кл- 2м; Ж. Бато-8кл- 2м; С. Ярослав-7кл- 2м;А. Ирина-10кл- 3м; Б. Дари-9кл- 3м; | |
9 | |
2021-2022 | Р. Буянто-10кл- 1м; Ж. Бато-9кл- 1м; Ж. Тумэн-8кл- 1м; Ш. Болот-8кл- 1м; Б. Мунко-11кл- 2м; Б. Самира-10кл- 2м; Г. Алексей-9кл- 2м; Б. Юлия-7кл- 2м; А. Ирина-11кл- 3м; Ц. Айдар-9кл- 3м Р. Данзан-8кл- 3м; Б. Жаргал-7кл- 3м | Г. Алексей-9кл- 3м |
12 | 1 |
2022-2023 | Ц. Юлия-7кл- 1м; Б. Алтана-7кл- 2м; Р. Алина-7кл- 3м Б. Жаргал-8кл- 1м; Р. Эрдэм-8кл- 1м; С. Баира-8кл- 2м Н. Алима-8кл- 3м; Ж. Тумэн-9кл- 1м;Р. Данзан-9кл- 1м; С. Станислав-9кл- 2м; Ш. Болот-9кл- 2м;ГАлексей-10кл- 1м; Ц. Айдар-10кл- 1м; Ж. Бато-10кл- 2м Б. Баир-10кл- 3м; Ж. Буянто-11кл- 1м | Р. Данзан-9кл- 3м Ж. Бато-10кл- 2м Ц. Айдар-10кл- 3м |
| 16 | 3 |
Таблица 11. Результаты участия учащихся в альтернативных перечневых предметных олимпиадах 2023-2024 уч.году
ФИ призеров и победителей |
Заочный этап «Юные таланты» | Олимпиада «Земля-наш общий дом» | Отборочный этап «Ломоносов» | Отборочный этап олимпиады школьников СПбГУ | «Байкальская перспектива |
Отборочный этап | Заключительный этап | |
Б.Баир участник | Б.Баир участник | Р.Данзан призер | Б.Баир призер | Б.Жаргал победитель | Ж. Бато призер |
| | | | Ж.Тумэн призер | |
| | | | Б.Баир призер | |
| | | | Ж.Бато призер | |
Таблица 12. Результаты (кол-во победителей и призеров) проектно-исследовательской деятельности учащихся
Учебный год | Наименование конкурса | участник | Название работы | Уровень | результат |
2016-2017 | Шаг в будущее | Н.Арюна | Способ переработки мусора | муниц | 1м |
Параллели Забайкалья | Б.Оюна | Водораздельные точки мира | край | уч |
2017-2018 | Шаг в будущее | Н, Эржена | Пастбищная дигрессия | мун | 1м |
Г.Настя | Изучение обмеления озера Ножей | мун | 2м |
Цыбиковские чтения | Н, Эржена | Пастбищная дигрессия | окр | 2м |
Г.Настя | Изучение обмеления озера Ножей | окр | 2м |
2018-2019 | История заповедного дела в Забайкалье | Г.Инга | Редкие виды животных Сохондинского заповедника | рег | 1м |
Ц.Бажигма | Алханайский национальный парк | рег | 2м |
2022-2023 | Шаг в будущее | Ч. Дари | Легендирование туристических объектов Приононья как составляющая экономики впечатлений в Забайкальском крае. | гимн | 1м 2м |
Ц.Нима | Использование данных дистанционного зондирования Земли для изучения динамики лесопокрытых территории особо охраняемой природной территории (на примере Цырик-Нарасун) | Межд Рег мун | Дипл 1ст 1м 1м |
Молодежная научная весна ЗАБГУ | Ц.Нима | Использование данных дистанционного зондирования Земли для изучения динамики лесопокрытых территории особо охраняемой природной территории (на примере Цырик-Нарасун) | рег | Дипл 3 ст публ |
2023-2024 | Шаг в будущее VI межрегиональная научно-практическая конференция «Жалсараинские чтения» | Ж.Тумэн | Картографический метод исследования в оценке экологической ситуации Агинского района. | Рег Мун | 1м 1м |
Н.Алима | Использование материалов дистанционного зондирования Земли в экологических исследованиях лесов Забайкальского края | Рег Мун | 3м 2м |
2023-2024 | VI межрегиональная научно-практическая конференция «Жалсараинские чтения» | Ж.Тумэн | Картографический метод исследования в оценке экологической ситуации Агинского района. | Межрег | 1м |
Н.Алима | Использование материалов дистанционного зондирования Земли в экологических исследованиях лесов Забайкальского края | Межрег | 2м |
Таблица 17. Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях
( см. приложение 6.1)
Сроки | Уровень | Мероприятие | Форма представления | Результат |
2016 | окружной | Лучший географический диктант | конкурс | Благодарственное письмо |
2017 | окружной | Организация каникулярного отдыха и оздоровление детей | Выступление на семинаре | сертификат |
2019 | региональный | Забайкальский образовательный форум Краевой конкурс авторских проектов педагогов «Инноватика в образовании детей» | Выступление на конкурсе | участие |
2020 | межрегиональный | Межрегиональный образовательный модуль “Обучение в дистанте” | Выступление Открытый урок | участие |
2020 | всероссийский | Большой этнографический диктант | диктант | сертификат |
2021 2022 2023 | окружной | Августовское совещание | Выступление на предметной секции | участие |
2023 | окружной | Окружной семинар «Актуальные вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, олимпиадам по географии» | Выступление на семинаре | участие |
2023 | региональный | Межрегиональная научно-практическая конференция «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования» | Выступление на секции | Благодарственное письмо |
2023 | окружной | Семинар Проблемы и вопросы в реализации обновленных ФГОС в условиях введения ФОП по географии | Выступление на семинаре | сертификат |
2024 | гимназический | Мероприятие в рамках Года педагога и наставника | выступление | грамота |
2024 | межрегиональный | VI межрегиональная научно-практическая конференция «Жалсараинские чтения» | выступление | Диплом 3 ст |