Skip to Content

Анандаева Арюна Батомункуевна

 Анандаева Арюна Батомункуевна, учитель химии

Образование - высшее

ВУЗ, год окончания - ЗабГПУ, 2005 год  

Специальность по диплому - учитель химии

Общий стаж - 11 лет

Пед. стаж - 11 лет

Стаж в данном ОУ - 10 лет

Дата прохождения КПК - 29.09.2012

Квалификационная категория - высшая

Дата присвоения квал.категории - 20.05.2013

 

e-mail: aruna1983@mail.ru

 

 


 


 

Проблемные курсы:

20.11.2007 – «Применение информационных технологий в практике преподавания предмета». ОИУУ.п. Агинское.

КПК:

15.01.2008 – «Инновации в системе профильного обучения по дисциплинам естественнонаучного и гуманитарного циклов». НГУ. Г. Новосибирск

25.05.2010 – «Обновление содержания химического образования» за рег.№5169. ГОУ ДПО АОИПК работников социальной сферы.

 

Распространение и обобщение опыта

 





Учебный год

Мероприятие

Тема

Вывод

 

«Межрегиональный образовательный форум: Индивидуализация»

«Рейтинговая система учебных достижений на уроках химии»

Публикация в монографии

 

 

 

 

 

Аттестация

«Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми»

 

 

«Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми»

Исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми имеет два направления:

  1. учебно-исследовательская деятельность

  2. научно- исследовательская деятельность.

Учебно-исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми на уроках химии реализуется через химический эксперимент, исследования натуральных объектов методами сравнения, анализа и синтеза. Основной задачей учебного процесса: научить учащихся видеть проблему, ставить гипотезу перед химическим экспериментом и формулировать вывод, сопоставляя с целью работы и поставленной гипотезой. Тактика обучения исследовательским умениям и навыкам основывается на структуре научного исследования. Если научить алгоритму научного исследования, основным исследовательским умениям, то ребенок будет стремиться познать через исследование субъективно значимую или социально значимую проблему.

 

Моя педагогическая деятельность имеет несколько направлений работы:

1) Методика преподавания:

- Изучение содержательного аспекта химического образования в школе

- освоение техники и методики школьного химического эксперимента

- Освоение и применение пед технологий на уроках

- Подготовка выпускников к ГИА основной школы и ЕГЭ. (Слайд результативности)

 






Уч.год

ЕГЭ

ГИА

Количество учащихся

Качество выполнения

Количество учащихся

Качество выполнения

2007-08

15

93%

10

62%

2008-09

25

96%

8

63%

2009-10

22

68%

14

64%

2010-11

31

 

25

 

 

2) Подготовка учащихся к химическим олимпиадам, решение нестандартных задач.

 





Уч.год

ФИ призеров

Результат

уровень

2005-06

Болотова С (11кл)

3 место

окр

2006-07

Дашиева Гэрэлма (10кл)

3 место

окр

2007-08

Амоголонов Нима(9кл)

1 место

окр

2008-09

Амоголонов Нима(10кл)

Хунданов Тумэн(9кл)

1 место

3 место

районный

2009-10

Хунданов Тумэн (10кл)

Цырендоржиев Цырен(10кл)

Амоголонов Нима(11кл)

1 место

2 место

 

3 место

районный

2010-11

Цырендоржиев Цырен (11кл)

Хунданов Тумэн (11кл)

Будаева Сайжена (10кл)

Намагуруева Ирина(9 кл)

районный

Намагуруева Ирина

2м (1 по рейтингу)

краевой

 

 

3) руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся

 






 

 

 

 

 

2005-06

 

Окружная НПК

«Шаг в будущее»

 

 

«Идентификация токсичных элементов в детских игрушках»

 

Цыбенова Сурэна

 

1 место

2006-07

 

Окружная НПК

 

«Шаг в будущее»

Соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее» СФО г. Красноярск

XXII Всероссийская НПК «Национальное Достояние России»

 

«Определение химического состава местных глин»

 

«Идентификация токсичных элементов в детских игрушках»

 

 

 

 

«Определение химического состава местных глин»

 

Батоцыренова Дарима

Цынгуева Наталья

 

 

 

 

 

Батоцыренова Дарима

 

1 место

 

Лауреат

 

 

 

 

 

1 место

2007-08

 

XXIII Всероссийская НПК «Национальное Достояние России»

Соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее» СФО г. Красноярск

 

«Определение витамина С в овощах и фруктах, импортируемых с КНР »

«Определение химического состава местных глин»

 

Дымбрылова Ц.

Рабданова Д.

Батоцыренова Дарима

 

2 место

Лауреат

 

2008-09

 

Окружная НПК

«Шаг в будущее»

 

«Влияние синтетических моющих средств на плодородие почвы»

«Выявление вреда выхлопного газа автотр. через определение концентрации кисл. окс и кат. Pb »

 

Цыцыкова Т.

 

Батоева О.

 

2 место

 

3 место

 

2009-10

 

Краевая НПК «Шаг в будущее» г.Чита

 

«Влияние синтетических моющих средств на плодородие почвы»

 

Цыцыкова Т

1 место

 

2010-11

«Шаг в будущее»

- муниципальный тур

«Биохимические превращения компонентов молока в технологии приготовления «аарсы»»

Ванзаракшаева С

1 место

Прошла заочный этап краевого уровня

 


 

Личные достижения:

Окружной конкурс «Молодой учитель -2006» - 2 место

«Лучший медиаурок» в рамках гимназического конкурса «Лучший медиа учитель» - 2 место. 2007г

Благодарность за активное участие на поселковом конкурсе «Сагаан hарын дангина» в рамках празднования Сагаалгана.2006г.

 


Мое хобби