Skip to Content

Аюшиев Гарма Цыбенович

 Аюшиев Гарма Цыбенович, учитель физической культуры

Образование - высшее

ВУЗ, год окончания - ЗабГПУ , 2004 год  

Специальность по диплому - учитель физической культуры

Общий стаж - 23 года

Пед. стаж - 23 года

Стаж в данном ОУ - 18 лет

Дата прохождения КПК - 27.04.2017

Квалификационная категория - первая

Дата присвоения квал.категории - 20.01.2015


 

Мое педагогическое кредо:

«Я верю: труд учителя таков,

что вспыхнет моя яркая звезда.

Поступками моих учеников»

ЭССЕ «Моя педагогическая философия»

Первые годы работы в школе… . Какими они были? Я вспоминаю два вопроса, которые стояли передо мной: быть или не быть? «Быть» - это означало для меня раствориться в шумном мире школы, где все органично взаимосвязано: требовательные звонки на урок, подготовка к всевозможным соревнованиям, конкурсам, поурочные планы и много другое. «Не быть» - это многие друзья, успешно вписавшиеся в рыночную экономику, сочувствующие мне, школьному учителю. Что же удерживает? Не поддается определению это чувство, которое влечет меня в школу и наполняет жизнь смыслом. Каждый день, прожитый в школе, таит в себе разнообразные сюрпризы, победы и разочарования. От учителя требуется много усилий, чтобы жизнь ребенка в школе была интересной, радостной, успешной и … трудной. Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит. Но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» - эти слова древнегреческого историка и философа Плутарха, человека мягкого и доброго (о чем свидетельствуют многие его сочинения), пронизаны интересом и вниманием к человеку. Вот я, наверное и подошел к тому, что является главным в моей педагогической деятельности. Мне, учителю физкультуры, наиболее близка проблема улучшения здоровья ребенка, хотя физическая культура является только составной частью здорового образа жизни. А начинать надо с самого простого: правильного питания, закаливания, физических упражнений или труда. Я часто вспоминаю свое детство, своего отца и совместный с ним труд на сенокосе. В дальнейшем став взрослым я с особой теплотой вспоминал эти годы можно много и красиво говорить, но надо делать, делать и делать.

Отдав меня в школу мама не раз переживала: и чтением не ладилось и таблица умножения никак не училось. Вот и сидели мы допоздна, до слез ведь это тоже нужно было. Учительницу начальных классов Болот Балдановну я изматывал бесконечными «почему», своими капризами по поводу оценок, она же мягко и настойчиво перевоспитывала мою эгоистичность вспыльчивость, неуравновешенность. Зато теперь нисколько не удивляюсь капризам своих учеников и знаю, что главное – помочь маленькому человеку преодолеть свою обиду, гордость, минутную вспышку негативных чувств.

«Ну сколько можно учиться?» - иногда вопрошают некоторые из нас в школе, я же нисколько не жалею, что мне приходится до сих пор учиться. Да-да я снова учусь, быть таким, какими были мои учителя, учусь искать заветный ключик к сердцу каждого мальчишки, каждой девочки и я ни сколько не сомневаюсь: моя профессия – главная на Земле! Научить человека стать человеком – задача трудная. Каким же должен быть человек, чтобы наша страна была развитой, демократичной, могучей и сильной? Сегодняшние юноши и девушки должны быть практичными, энергичными, предприимчивыми, творческими, должны использовать самые современные средства.

Конечно, заниматься физкультурой и спортом, быть здоровыми. Юношам, необходимо стать крепкими защитниками Родины. Используя природосберегающие, здоровьесберегающие технологии, учитель должен соответствовать своему назначению, я должен перестроиться и перестроить свой учебный процесс, начиная с урока. Разные дети по-разному воспринимают и влияют на окружающий мир (ассоциативное восприятие, эмоциональное, алгоритмическое, интуитивное, образное, языковое, знаковое), поэтому важно выйти на встречу каждому.