Skip to Content

Межрегиональный педагогический форум «Индивидуализация образования: опыт, проблемы, перспективы»

27.04.2009

03 апреля 2009 г. в Агинской окружной гимназии прошел межрегиональный  педагогический форум «Индивидуализация образования: опыт, проблемы, перспективы».
В работе форума приняло участие 229 человек: специалисты Министерства образования и молодежной политики Забайкальского края, заведующие и специалисты органов управления образованием районов, директора, заместители директора, специалисты ИПК, учителя школ Забайкальского края и Республики Бурятия. В церемонии открытия приняли участие Б.Б. Дамбаева– заместитель министра образования края, С.З. Кимова – зав.кафедры социальной работы ЗабГГПУ, В.Ц. Цэдашиев – глава администрации МР «Агинский район», А.Ц. Дондоков – глава администрации ГО «Поселок Агинское».НА форуме было представлено учительство Читинского, Улетовского, Балейского, Петровск-Забайкальского, Акшинского, Борзинского, Ононского, Могочинского, Красночикойского, Сретенского, Кыринского, Шилкинского, Хилокского и др. районов, городов Чита, Краснокаменск, Борзя. Также в работе форума  приняли участие  представители средних специальных учреждений: АПК, АМК, АФ БГУ.
В рамках форума прошли открытие форума, презентация инновационного проекта, 15 открытых урока, 18 мастер-классов, концерт учащихся, посвященный Году молодежи в России,  заседание дискуссионного клуба «Ветер перемен».
ПО итогам анкетирования участников форума на открытых уроках полностью удалось реализовать технологию индивидуализации образования: использовались методы дифференциации заданий, учебно-исследовательских задач, активные формы, деятельностный подход, диалог, организация групповой работы, ролевая игра и т.д. По итогам мастер-классов учителей гимназии были отмечены: высокий уровень раскрытия проблемы мастер-класса, бесспорная практическая и методическая польза.  По итогам мастер-класса административно-управленческого персонала были отмечены: практическая польза, целостность и продуманность проводимой работы, управленческие технологии.
Участниками форума были отмечены высочайший уровень исполнительского мастерства учащихся, целостность и продуманность выступления детей. К форуму выпущена монография «Индивидуализация образования: из опыта работы Агинской окружной гимназии», в которую вошли статьи учителей гимназии, разработки уроков и мероприятий.
В целом весь форум прошел на высоком организационном уровне. Участниками отмечены высочайшая ценность опыта Агинской окружной гимназии, слаженная и целенаправленная работа коллектива.  Поставленных целей форум достиг, Агинская окружная гимназия достойно заявила о себе как об одном из ведущих образовательных учреждений системы образования Забайкальского края.